Книжная торговля - Бизнес форум
Страница 1 из 48 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 480

Тема: Книжная торговля

  1. #1
    Наталья41
    Гость

    По умолчанию Книжная торговля

    Я занимаюсь книжной торговлей уже 20 лет. Посоветуйте, как остаться на плаву с приходом новых технологий?

  2. #2
    Местный Аватар для Игорек
    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    833

    По умолчанию Re: Книжная торговля

    Цитата Сообщение от Наталья41 Посмотреть сообщение
    Я занимаюсь книжной торговлей уже 20 лет. Посоветуйте, как остаться на плаву с приходом новых технологий?
    Не уверен, что это вообще возможно. Книги в электронном варианте народ, в основном, "скачивает", т. е. ворует...

  3. #3
    виола
    Гость

    По умолчанию Re: Книжная торговля

    Наталья, Вам придется сменить бизнес, если доходы от продажи не оправдывают себя, так как все сейчас получают необходимую информацию в интернете или имеют электронные книги. Идите в ногу со временем, учитывайте нынешний спрос и действуйте.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    17.03.2014
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Книжная торговля

    А я вам хочу посоветовать такое. В дополнение к книжной торговле откройте еще прокат книг. Кстати, прокат может реально помочь. Попробуйте. Многих предпринимателей это действительно выручило.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.03.2014
    Сообщений
    231

    По умолчанию Re: Книжная торговля

    Книжный бизнес действительно переживает не лучшие времена, попробуйте давить ассортиментом и ценой, так же особое внимание продажи книг через интернет. Возможно займитесь специфической, например технической или редкой литературой,

  6. #6
    Местный Аватар для Анна1989
    Регистрация
    05.10.2013
    Сообщений
    204

    По умолчанию Re: Книжная торговля

    Я своей дочке покупаю книги. Думаю, что детские книги всегда будут востребованы. Главное, что б они были доступные по цене и качественные.

  7. #7
    Заблокирован