Консультация и мнение со стороны. - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Консультация и мнение со стороны.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    4

    Вопрос Консультация и мнение со стороны.

    Доброго времени суток !

    Появилось небольшое помещение возле школы во дворах. Начальный капитал тоже есть. Не хватает тока идеи что можно сделать. Рядом находится только школа, имеет ли смысл открывать канцелярию с оказанием услуг цветной печати разных форматов(есть принтер А3) ?

    Или как актуально сейчас открывать игровой клуб, допустим поставить несколько игровых консолей типо x-box и компьютеров?

    p.s. сильно не бейте опыта в данной сфере нет вот и нуждаюсь в простом мнении бывалых предпринимателей.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2014
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Консультация и мнение со стороны.

    Сама пришла за советом и наткнулась на ваше сообщение)
    У меня тоже опыта маловато, но как мама могу сказать, что игровой клуб вам обеспечит кучу негатива со стороны родителей. Спрос будет, но и постоянные проблемы обеспечены.
    А вот вариант с печатью мне нравится, техники подкупить и продавать канцелярию тут же. Для старшеклассников должно быть актуально.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Консультация и мнение со стороны.

    да вот в том то и дело чтоб что то выходило путное с канцелярии нужно как минимум работать с крупными фирмами, иначе оборот будет маленький и не вытянешь точку даже на безубыточность. Как то к школе так не больно душа лежит.

    Развлечения всегда приносили прибыль.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.02.2014
    Сообщений
    103

    По умолчанию Re: Консультация и мнение со стороны.

    Цитата Сообщение от ElenaStorm Посмотреть сообщение
    Сама пришла за советом и наткнулась на ваше сообщение)