Делюсь хорошей идеей для бизнеса, а также предлагаю сотрудничество! - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Делюсь хорошей идеей для бизнеса, а также предлагаю сотрудничество!

  1. #1
    EmotionKaraoke
    Гость

    Радость Делюсь хорошей идеей для бизнеса, а также предлагаю сотрудничество!

    Приветствую всех участников данного полезного форума! Решил я поделиться своей бизнес-идеей с вами, а также предложить сотрудничество (кого заинтересует). Бизнес своего рода необычный, но в тоже время востребованный, что является самым главным, я считаю. Суть бизнеса в том, что я продаю профессиональные караоке-системы в бары, клубы, кафе, сауны и так далее... Узнал я об этом бизнесе совсем случайно (до этого вообще не знал, что такое продают, сам не любитель караоке-баров ), рассказал знакомый, который ими же и торгует. Скажу Вам честно, вызвал бешеный интерес сразу к этому, так как я видел, как он их довольно часто продает (я ему помогал тогда в обслуживании этих систем). Хвастунишка он был еще тот, но продавать свой плеер ( а именно он и нужен, чтобы иметь полноценную караоке-систему) для караоке систем ни в какую не соглашался, по понятным причинам, конкуренции не хотел Но я нашел другой способ его заполучить

    Ну, давайте ближе к делу:

    Что такое караоке-система?

    Грубо говоря, это системный блок (желательно стильный, необычный, такой клиентам больше нравится), на который установлен профессиональный караоке-плеер с большой базой песен и с функцией, полезной для баров (вывод изображения на несколько мониторов, управления при помощи пульта, планшета, оценка пения вокалиста и так далее).

    Кому нужны караоке-системы?

    Несложно догадаться, что караоке-барам, саунам, гостиницам, караоке-клубам, кафе, а некоторые ставят ее себе домой. В моей стране (а я из Казахстана) наша караоке-система стоит практически во всех местных караоке-барах.

    Как часто продаются караоке-системы?