Актуальны ли коммерческие предложения? - Бизнес форум

Результаты опроса: У вас есть коммерческое предложение?

Голосовавшие
2. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, я делал его сам

    2 100.00%
  • Да, я заказывал его у фрилансеров

    0 0%
  • Нет, оно мне не нужно

    0 0%
  • Пока нет, планирую заказать или сделать сам

    0 0%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Актуальны ли коммерческие предложения?

  1. #1
    Новичок Аватар для Вера Нансен
    Регистрация
    16.06.2016
    Сообщений
    7

    По умолчанию Актуальны ли коммерческие предложения?

    Так как я занимаюсь созданием коммерческих предложений, мне интересно, насколько они актуальны для представителей малого бизнеса.

    Пользуетесь ли вы ими или не знаете, для чего нужен этот маркетинговый инструмент?

    О себе.

    Я специалист по продающим текстам и коммерческим предложениям. Опыт работы 5 лет.
    Писать можно в личку или на почту vera.nansen(@)yandex.ru]
    Последний раз редактировалось Вера Нансен; 29.06.2016 в 17:02.
    Коммерческие предложения на заказ
    Пишите на почту vera.nansen(@)yandex.ru

  2. #2
    Местный Аватар для LenaMas
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    247

    По умолчанию Re: Актуальны ли коммерческие предложения?

    Предлагать свои услуги нужно и таким способом. Другое дело, что некоторые получатели коммерческих предложений воспринимают их в качестве спама.

  3. #3
    Новичок Аватар для Вера Нансен
    Регистрация
    16.06.2016
    Сообщений
    7

    Сообщение Re: Актуальны ли коммерческие предложения?

    Елена, действительно, "холодные" коммерческие предложения (те, которые рассылаются людям, которые ничего не знают о нашем продукте или услуге и пока не заинтересованы в нем) часто воспринимаются как спам.

    Но это происходит по двум причинам:

    1. Плохо собрана база и коммерческие предложения рассылаются всем подряд, на авось, а вдруг кого-то да зацепит.