Бизнес идея: строительство заборов, распашных и откатных ворот, калиток - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Бизнес идея: строительство заборов, распашных и откатных ворот, калиток

  1. #1
    Хитклиф
    Гость

    Хорошо Бизнес идея: строительство заборов, распашных и откатных ворот, калиток

    Всем привет. Хочу рассказать Вам про такую вот идею - строительство заборов.
    Дело весьма прибыльное, сам занимаюсь уже 5 лет, работаю самостоятельно + когда зашиваюсь, нанимаю бригаду. В моей бригаде 2 человека, я и помощник. Но если заказ крупный, например 200-300 метров забора, то нанимаю еще подсобника - пока мы варим поперечины, он идет следом и красит каркас. Но основная работа вдвоем.

    Стартовать можно с разным бюджетом. Самый минимум это тысяч 15-20 тысяч рублей, надо будет купить садовый бур, сварочный аппарат, ну и по мелочи. Дрель, болгарка, лопаты, ведра, уровень я думаю есть у каждого мужчины. Конечно с таким набором инструмента работа будет идти немного медленнее, но с первых заказов можно начать докупать. Кому позволяют средства - то еще можно купить мотобур, шуруповерт, перфоратор, тачку, бетономешалку, генератор, монтажную пилу, компрессор. Конечно это уже очень крутой набор для заборщика, работать будет быстро и просто, но сам я начинал с минимального набора)
    И еще нужен какой нибудь автомобиль, любой седан, хоть копейка) Чтобы инструмент возить, на замеры выезжать.

    Схема работы такая: