Здравствуйте, решил заняться своим делом, организовывать и проводить праздники, юбилеи. Скажите что для этого нужно как, куда нужно будет подавать рекламные объявления для набора клиентов?
Здравствуйте, решил заняться своим делом, организовывать и проводить праздники, юбилеи. Скажите что для этого нужно как, куда нужно будет подавать рекламные объявления для набора клиентов?
Куда подавать объявления - это зависит от ситуации, т.е. какова целевая аудитория - это может быть всё что угодно, начиная от расклеенных объявлений и заканчивая рекламой по телевидению. Если дело пойдет, то потребность в рекламе будет не такой острой - в этом сегменте сарафанное радио - наилучшая реклама. А по поводу того, как организовывать, то самый минимум, который необходим - это один "ведущий", и второй человек, который отвечает за техническую часть - музыка, свет и всякие мелочи.
Начинать, на мой взгляд, нужно не с рекламы, а с коллектива. Нужен опытный тамада, две-три группы музыкантов, работающих в разных стилях, аниматоры и т.д. Если удастся привлечь опытных, продвинутых спецов, предложить им выгодные условия, клиентуру они могут потянуть за собой, будет работать имя. А так - общая реклама, лучше в профильных печатных СМИ, плюс реклама в местах, где клиенты водятся: ресторанах, где заказывают банкеты, загсах и т.д.
Для начала нужно вложить в дело большую сумму денег для покупки специального оборудования и оплату услуг тамады и музыкантов. Возможно ли что эти затраты на много превысят первоначальный доход?
Я отработала тамадой более 1000 мероприятий. Вот вам информация по зарплате на тамаду. Весь вечер с "нуля" - не меньше 300-400$? а в праздники - самый пик заказов, умножайте на 2, либо на 3( это что касается опытности), музыканты(2-3 человека) - не меньше 500$, аниматоров можно пригласить с разных училищ и институтов.Студенты согласятся и на 100$, хотя в праздники тоже повышают цену.
Создайте свою базу артистов для начала, найдите более дешевых, которые смогут с вами работать постоянно, а потом уже ищите клиентов. Сейчас этот бизнес имеет большую конкуренцию.
Нет, нет и еще раз нет. Это как раз тот бизнес в который можно входить с почти пустым кошельком. Профессиональные музыканты имеют свой инструмент в 99% случаев. С тамадой договор составляется исключительно на процентной основе. С организатора требуется недюжинная коммерческая жилка и чуточку фортуны. В основном на региональном уровне всё обходиться телефонным офисом. ВTL агенства - это уже другая весовая категория бизнеса и организация мероприятий у них рассматривается на уровне дополнительной услуги.
- а за что?
- просто так!
Очень, очень большая конкуренция в этой сфере деятельности. Чтобы "прорваться", нужно либо быть "дешевле" конкурентов, либо поразить наповал оригинальностью и качеством услуги.
Читая комментарии, могу согласиться только с Вами. Полностью согласна. Это бизнес, который можно начать с нуля.Главное в этом деле, найти очень энергичного заводилу, который будет вести за собой всю компанию, которая пришла на праздник.( если ВЫ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, ТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ!).
а по поводу офиса. то это рабочий уголок в вашей квартире, удобный стол, стул и компьютер, еще интернет). Все!
Действительно, тамада может и сам найти себе работу. Зачем еще делится? А если еще и опыт, и клиентов много, так без работы точно не останется. Одни клиенты будут рекомендовать другим.