Получение клиентов - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Получение клиентов

  1. #1
    Mons Monaira
    Гость

    Восклицание Получение клиентов

    Здравствуйте совершенно не давно открыл дизайн-студию. Дизайном занимаюсь более 6 лет имею хороший опыт работы с очень крупными заказчиками. В данный момент работаю по специальности в фэшн индустрии, но хочу работать только на себя. Подскажите каким образом можно привлечь клиентов исключая продвижение сайта холодные звонки и мэйл рассылки?Сайт разумеется есть ссылку могу предоставить. И стоит ли доверять компаниям которые приводят клиентов под процент?
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Dima_88
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Получение клиентов

    Если сайт есть это уже хорошо. Вам необходимо просто за небольшую плату или самостоятельно разместить свою ссылку сайта по другим аналогичным, но уже популярным сайтам. Также хорошей рекламой являются непосредственно сами клиенты, которых нужно привлекать поначалу через знакомых.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2012
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Получение клиентов

    Тут ничего сложного нет. Большинство кто начинает своё дело, если конечно средств нет на рекламу, привлекает друзей своих, и друзей друзей. А так как у вас есть ещё и сайт, то за небольшую плату, люди могут его прокачать. Это не большие деньги. И окупятся очень быстро.

  4. #4
    Незарегистрированный
    Гость

    По умолчанию Re: Получение клиентов

    У меня есть методика привлечения клиентов, если интересно, задавайте вопросы на email ribkinas@mail.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Получение клиентов

    Вам было бы интересно если бы вам предоставили технологию, благодаря которой к вам клиенты приходили бы сами и без холодных звонков

  6. #6
    Местный Аватар для Игорек
    Регистрация