Ошибки продвижения в социальных сетях. Не проработка портрета клиента. - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ошибки продвижения в социальных сетях. Не проработка портрета клиента.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Каменец - Подольский
    Сообщений
    7

    По умолчанию Ошибки продвижения в социальных сетях. Не проработка портрета клиента.

    Многие не стремятся прорабатывать образ клиента, забывают о его болях, проблемах и полностью на них не сосредотачиваются. Получается, что вы “недопопадаете” в своего клиента, вы гонитесь за основным, а остальных людей пускаете сбоку, на которых с той же долей вероятности не обратили внимание ваши конкуренты. Так вы “ломитесь” в дверь, куда идёт толпа, когда в то же время, есть куча свободных дверей, где никого нет и вас там тоже нет.

    Это касается и географического таргетинга. В определенном регионе России может быть достаточно много рекламодателей, естественно, там и ставки по рекламе очень завышены, а в другом регионе ситуация вполне может быть другая. И за те деньги, которые вы потратили на первый регион, вы сможете обхватить в 3-4 раза больше аудитории, чем вы б обхватили в первом, соответственно привлечь себе больше клиентов.

    Это довольно ощутимо на той же контекстной рекламе с помощью поисковиков или в таргетинговой рекламы в социальных сетях, где есть возможность максимально четко указать своего клиента. С другой стороны, трафик, возможно, будет не большой, но он будет более качественный. Поэтому описание клиента не должно заканчиваться на его поле, возрасте и описании пары проблем. У вас должен быть листок формата А-4 полностью исписанный. Это должен быть его семейный статус, его взгляды на мир, чем он увлекается, что ему интересно, чтобы при звонке своему клиенту, вы знали чем он интересуется, и как ваш товар/услуга может ему помочь.

  2. #2
    Новичок Аватар для Jagger
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Ошибки продвижения в социальных сетях. Не проработка портрета клиента.

    На мой взгляд, портрет клиента должен исходить из сути оказываемой услуги или реализовываемого товара. Это и должно определять потребительскую аудиторию. Конечно, некоторую информацию нужно иметь, чтобы усовершенствовать подход к клиенту и характеристики товара или услуги. Но заниматься собиранием полного досье на каждого не рационально, вы же не спецслужба. К тому же это существенно увеличивает затраты времени, что отвлекает от поддержки и улучшения качества оказываемой услуги (или товара, который реализовывается).

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Ошибки продвижения в социальных сетях. Не проработка портрета клиента.

    Безусловно, прежде чем что-то продавать, нужно четко представлять,а КОМУ вы продаете?
    Может быть такое, что ваш товар прекрасный, качественный,но он...просто не нужен тем, кому вы его пытаетесь продать. Ошибка многих начинающих предпринимателей именно в том, что им не хватает теоретических знаний в сфере рекламы и маркетинга.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию Re: Ошибки продвижения в социальных сетях. Не проработка портрета клиента.

    ester полностью с вами согласен. Именно с определения своей целевой аудитории, их проблем, страхов и желаний и следует начинать, а дальше строить свою рекламную компанию. К сожалению, многие упускают этот момент и прогорают в своем бизнесе.

  5. #5

  6. #6

  7. #7

  8. #8

  9. #9

  10. #10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •