Где лучше продавать статьи о спорте в интернете - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Где лучше продавать статьи о спорте в интернете

  1. #1
    bessik
    Гость

    По умолчанию Где лучше продавать статьи о спорте в интернете

    Доброго времени суток! Я профессионально занимаюсь написанием статей на спортивную тематику уже на протяжении 4-х лет. В связи с расторжение контракта со своим работодателем я решил попробовать подавать свои статьи через интернет. Посоветуйте через какие ресурсы это лучше делать с максимальной выгодой. Пожалуйста указывайте ресурсы только те с которыми вы сами имели дело и уверенны в их благонадежности. Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось bessik; 29.01.2014 в 00:09.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Где лучше продавать статьи о спорте в интернете

    Я работаю на двух биржах – это Advego и Textsale, здесь всегда много заказов. Писать можно на любые темы, всегда найдется свой покупатель.

  3. #3
    Новичок Аватар для uranmaximum
    Регистрация
    05.11.2009
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Где лучше продавать статьи о спорте в интернете

    Да там же, где и все остальные. Так, чтобы под какую-то отдельную тематику не существует площадок. Да это и глупо, не будут же создатели только на чем-то одном зарабатывать, все темы будут развивать.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: Где лучше продавать статьи о спорте в интернете

    Цитата Сообщение от bessik Посмотреть сообщение