Бесплатные консультации по ведению Вашего бизнеса в Интернете - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Бесплатные консультации по ведению Вашего бизнеса в Интернете

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию Бесплатные консультации по ведению Вашего бизнеса в Интернете

    Здравствуйте, уважаемые пользователи этого прекрасного форума!

    Я - представитель компании, которая занимается Интернет-коммерцией и привлечением целевого трафика в любой бизнес.
    Эта тема - не реклама наших услуг, поэтому я не буду ничего рассказывать о компании. Скажу несколько слов о себе: данной деятельностью занимаюсь с 2004 года (уже 10 лет). Обладаю широкими знаниями в сфере Интернет-рекламы, Интернет-ресурсов и т.д.
    Данная тема создана с двухсторонней выгодой - я готов бесплатно помочь советами пользователям форума по поводу ведения и представления их бизнеса в Интернете. Для себя же, я собираю статистику по теме "С какими проблемами сталкиваются предприниматели при разворачивании своей деятельности в Интернете".

    На какие вопросы я готов ответить:

    1. Создание сайта для компании, помощь в выборе формата сайта, помощь в оценке состояния существующего сайта (Интернет-магазина), улучшение юзабилити и конверсии сайта, улучшение параметров сайта.
    2. Выбор рекламы для сайта (ИМ), общие консультации по выбору методов продвижения (SEO), выбор аудитории, помогу подсчитать стоимость рекламы для вашего региона.
    3. Анализ конкурентности Вашего бизнеса в Вашем регионе в Интернете. Помощь в подсчетах ВЫГОДЫ вкладов в Интернет-рекламу.
    4. Помощь в выборе ниши (для тех, кто только планирует открыть интернет-магазин). Анализ самых низкоконкурентных ниш (при наличии у вас идей бизнеса)
    5. Анализ деятельности SEO-компаний, с которыми вы работаете. Помогу найти из слабые места, определить обманывают Вас или нет.
    6. Любые другие вопросы, связанные с деятельностью в Интернете.