Ищу дельного совета. - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Ищу дельного совета.

  1. #1
    Бублик Дмитрий
    Гость

    По умолчанию Ищу дельного совета.

    Всем здравствуйте. Хотел бы получить несколько дельных советов.

    Суть дела:
    Планируем с друзьями открыть небольшой магазин по продаже канц. товаров. Начиная от тетрадей, ручек, до столов, кресел.
    Проблем с покупкой товара и его продажей, арендой, доставкой и другими вопросами не возникнет.

    Прошу помощи в таких вопросах как:
    Какие плюсы и минусы от Индивидуального Предпринимателя? Дело в том, что я совершенно не знаю с чем столкнусь, и не хотелось бы кидаться в дело неподготовленным.
    Подробнее хотелось бы разузнать о налогах которые мне предстоит платить, о юридических проблемах, и других трудностях с которыми мне предстоит столкнуться. Очень прошу детально мне все разжевать, так-как в данной теме я новичок .


    Заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: Ищу дельного совета.

    По налогам и всяким документам можно обратиться к налоговому консультанту, это частники. Тоже пользовался в самом начале их услугами, за 2 сотни долларов разжуют все и даже помогут с заполнением на начальном этапе. Плюсы ИП, госпошлина низкая, быстрая регистрация, не нужен никакой уставный капитал и т.д.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Maks
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Ищу дельного совета.

    Если вы в будущем не собираетесь заниматься большим бизнесом, то индивидуальный предприниматель, это ваше. Минимум документации и отчетности. И никаких банков.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Сообщений
    259

    По умолчанию Re: Ищу дельного совета.

    Обязательно оформляйте ИП. Магазин только у Вас разноплановый получается, как я посмотрю. И канцтовары, и мебель.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Gust
    Регистрация