Бизнес по разведению кролів - Бизнес форум
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Бизнес по разведению кролів

  1. #1
    Aventador4uk
    Гость

    По умолчанию Бизнес по разведению кролів

    Я вот хочу поделитса с вами етим рентабельним бизнесом.Я етим занимаюсь уже два года і ето приносит очень хароший зарабаток.Один взрослий еролик стоит 15-20 долларов.За год я прадаю гдето тисячу штук.Их очень просто развадить и ани не требуют особого ухода

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Бизнес по разведению кролів

    Цитата Сообщение от Aventador4uk Посмотреть сообщение
    .Их очень просто развадить и ани не требуют особого ухода
    Не соглашусь, что кролики не требуют ухода. Очень даже требуют. И главное, еще и обязательные прививки, так как в летнее время кролики очень часто болеют.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    46

    По умолчанию Re: Бизнес по разведению кролів

    Кроме болезней не каждый ещё будет есть это мясо. Люди к нему не привыкли. Думают, что собачатина. Но плодятся они действительно быстро и привес дают хороший.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Бизнес по разведению кролів

    И я пожалуй не соглашусь. Кролики в еде очень переборчивы, кормить чем попало нельзя. Нужны хорошие клетки и постоянный уход. Да и рынок сбыта весьма мал, в нашем регионе точно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Бизнес по разведению кролів

    К сведению о прибыльности кролиководства в РФ:

    Оформление всех разрешительных документов на реализацию лишь одной тушки кролика в розничной сети, необходимо заплатить от 100 до 150 руб. в вет. службе (зависит от региона). Примерно в такую же сумму, обходится себестоимость этой тушки, весом не более 1,5 кг.

    Ну и где прибыль?

  6. #6
    Пользователь Аватар для Inn@