Продажа нижнего белья через интрнет - Бизнес форум
Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 248

Тема: Продажа нижнего белья через интрнет

  1. #1
    Julia328
    Гость

    По умолчанию Продажа нижнего белья через интрнет

    Начала свой малый бизнес через интернет магазин где занимаюсь продажей итальянского нижнего белья, нашла очень хорошего поставщика, сделала у него заказы многих моделей начала свои первые продажи через соц. сети. Также приобрела интернет магазин, но он пока в разработке. Через соц. сети товар очень плохо продается. Я не пойму что именно не так. Помогите, пожалуйста мне ответить на некоторые вопросы.
    1. В чем именно страх у клиентов перед покупкой в интернете нижнее белье, не доверяют? Страх выбрать не тот размер?
    2. Я уже не знаю стоит ли открывать интернет магазин, поможет ли это продаже?
    3. Продажей занимаюсь всеголишь 2 месяца

  2. #2
    Новичок Аватар для Vally
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Продажа нижнего белья через интрнет

    В социальных сетях и так хватает рекламы и товаров, люди уже просто устали от этого. А в интернет-магазине люди будут охотнее заказывать и покупать белье. Хотя, для этого нужно сделать хорошую рекламу, которая покажет преимущества вашего товара.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2013
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Продажа нижнего белья через интрнет

    Мне кажется основная проблема - боязнь не угадать с размерами. Ведь нижнее белье нельзя обменять или вернуть, если оно не подойдет. В данном случае оптимально совмещать онлайн и обычные продажи.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Chen
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Продажа нижнего белья через интрнет