Предлагаю партнерство. Проектирование инженерных систем - Бизнес форум
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Предлагаю партнерство. Проектирование инженерных систем

  1. #1
    ШерниБоу
    Гость

    По умолчанию Предлагаю партнерство. Проектирование инженерных систем

    Привет всем заинтересовавшимся!
    Я ищу партнера для совместного развития бизнеса в сфере проектирования и строительства инженерных систем зданий. Немного о себе - работаю в этой теме уже больше 5 лет (в основном - внутреннее электроснабжение). За эти годы приходилось заниматься проектированием, управлением, поставкой оборудования, сметами, монтажом, надзором и прочими интересными вещами..) Территориально работаю в Москве. Реализовывал крупные и мелкие коммерческие объекты и инфраструктуру как в одно частное лицо, так сказать, так и в команде в составе крупных и не очень организаций.
    Сейчас вплотную занимаюсь в основном проектированием, но практически по всем стадиям строительства и монтажа (проект, монтаж, наладка, поставки) есть хорошие связи с надежными исполнителями и поставщиками (как физики так и юр.лица).
    Я хочу поставить эту деятельность на регулярную основу и в перспективе открыть собственную проектно-монтажную компанию. Нужен активный, порядочный и главное, адекватный партнер, который на данном этапе занимался бы поиском заказов (упор на юр.лица - ген.подрядные, строительно-монтажные и проектные организации). Такое разделение функций (менеджмент - партнер, техническое исполнение - я) позволит в достаточно быстрые сроки организовать эффективную и прибыльную деятельность. Ценообразованием наших услуг заниматься будем вместе, чтобы партнерство было взаимовыгодным и доверительным.