Обучение иностранным языкам - Бизнес форум
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Обучение иностранным языкам

  1. #1
    Новичок Аватар для DarV
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    10

    По умолчанию Обучение иностранным языкам

    Необычайную популярность приобрело изучение иностранных языков, что даёт возможность, людям с лингвистическим образованием, открывать группы или школы изучения иностранных языков.

  2. #2
    luc
    Гость

    По умолчанию Re: Обучение иностранным языкам

    DarV, вы правильно заметили, английский язык сейчас очень востребован. Я - преподаватель английского языка. В школе я не работаю уже несколько лет, а занимаюсь репетиторством. От учеников нет отбоя - желающих год от года становится все больше. Подумываю об открытии своего класса.

  3. #3
    Новичок Аватар для Lightsong
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Обучение иностранным языкам

    На самом деле школ (и классов) обучения иностранным языкам, в частности в Москве и Подмосковье, великое множество. Так что конкуренция жесточайшая. А найти толковых преподавателей, которые работали бы без выходных за з/п в 25 тыс. р. в месяц, ооочень сложно. Так что я бы лучше продолжала давать частные уроки на дому. И затрат никаких, и время сам свое планируешь!

  4. #4
    Новичок Аватар для amative
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Обучение иностранным языкам

    Идея в целом хорошая. Услуги подобного рода очень сейчас востребованы. Но соглашусь с Lightsong, что конкуренция на этом рынке услуг жесточайшая, поэтому, на мой взгляд, гораздо удобнее и прибыльнее давать частные уроки на дому (отпадает необходимость арендовать помещение, набирать определенное количество людей в группу и т.д. К тому же уровень знания языка у всех желающих разный и гораздо эффективнее будет индивидуальный подход.

  5. #5
    Новичок Аватар для Sandra
    Регистрация