Как и куда это продать? - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Как и куда это продать?

  1. #1
    Zluka
    Гость

    Стрелка Как и куда это продать?

    Приветствую всех на этом форуме.
    Помогите пожалуйста решить следующую задачу по реализации товара:

    Дано: 180 упаковок x100 шт в каждой = 18000 файлов. Полиэтиленовых, для офиса. Вменяемого качества. Были куплены по 60 рублей за упаковку. Компанию-производителя не назову, а то вдруг реклама. Областной центр, население - 366 тысяч человек. Я студент, 20 лет, дневное отделение.
    Найти: способ продажи этого с накруткой минимум 5-10 рублей за максимум месяц. Точнее организовать продажу - варианты вроде "ходить пешком по мелким магазинчикам и подземным переходам и предлагать купить" заведомо не подходят.
    Решение (?): найти существующий бизнес в городе\области, который испытывает потребность в файлах. Производство или сфера обслуживания. Компании, которые работают с документами в больших количествах и при этом испытывают потребность в сохранности этих документов. Или оптовые базы, но кажется, что они закупают файлы дешевле, чем 60 рублей. Или учебные заведения. Хотя они тоже могут вполне обходиться без файлов.

    В общем выскажите свои мысли и предложения, как это продать, в какую сторону "копать" и пробовать.

    P.S: Отец взял "на слабо". Хочу доказать, что что-то могу.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Как и куда это продать?

    Скажите какую роль играют ваши пакеты для клиентов, почему они без них не могут обойтись. Тогда смогу дать совет или предложить идею

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.06.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Как и куда это продать?