-
Незарегистрированный
Гость
Реально работающая схема бизнеса!
Здравствуйте господа начинающие предприниматели! Хочу предложить Вам схему реально работающего бизнеса, которым я занимаюсь уже 2 года. Схема проста, но как говорится-все гениальное просто!
Для работы Вам будет необходимы-компьютер, желательно высокоскоростной интернет и телефон. Для встречи и подписания договоров с клиентами-офис....Чтобы не заморачиваться с долгосрочной арендой, т.к. во многих городах она непомерно высока, лично я нашел офис, который можно снимать с учетом почасовой оплаты! Оговорюсь-с первыми своими клиентами я подписывал договора в кафе, но многие, услышав по телефону, что нет стационарного офиса, просто исчезали, так что офис на час-это просто находка!
Сам бизнес связан с автомобильной тематикой, никаких специальных знаний он не требует....так, что им сможет заниматься любой человек с более менее подвешенным языком и общим представлением об автомобилях.
Теперь главное: ДОХОДНОСТЬ: никаких золотых гор, типа 500000р в первый месяц я не обещаю, но 30 000-70 000р будут Вашим постоянным доходом, при условии работы без каких-либо вложений! Если же Вы имеете возможность вложить свои собственные средства, то доход может составить: 100 000-200 000р.
И еще конкуренты Вам не помеха, т.к. в России этот рынок растет не по дням, а по часам-как говорится всем места хватит!
ОСНОВНОЕ: Схема-конкретная, никаких общих фраз, предоставляю контакты поставщиков(номера телефонов, электронная почта, скайп). Способы доставки, с предоставлением контактов проверенных транспортных компаний, что немало важно в этом бизнесе. Плюс к этому опишу некоторые нюансы, с которыми Вам придется столкнуться.
Сам бизнес-не особо трудозатратный(у меня он занимает 2-3ч в день!). Поставив его на поток, параллельно Вы сможете заниматься еще чем-либо.
Стоимость готовой, успешно работающей схемы бизнеса составит-3000р.
Господа, просьба тем, кто заинтересовался-пишите на мой ящик: osetrofff@list.ru