Работа по специальности - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Работа по специальности

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    01.01.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию Работа по специальности

    По специальности я программист, и разбираюсь в компьютерах.

    Что если расклеить объявления "Ремонт компьютеров, установка Windows, замена комплектующих и др .. Выезд на дом." ... с номером телефона.

    Какакова вероятность того, что мной заинтересуется службы (налоговая и др)? что мне за это будет? подскажите пожалуйста кто знает

    Просто открывать ИП пока что, ради этого нет смысла, если только собрать команду.. но я думаю стоит пока самому всё прочувствовать!

  2. #2
    Пользователь Аватар для ГекатА
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Работа по специальности

    Думаю, это очень сильно зависит от города. У нас, например, налоговая так загружена что проверкой подобных объявлений не занимается))
    Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

    Вариант для мужчин: Не откладывай на завтра ту, что можно уже сегодня.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.01.2014
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: Работа по специальности

    У нас в городе размещают много подобных объявлений и в газету, и на городском интернет-сайте. Один мой знакомый пока так подрабатывает, т.е. еще не сделал это своим основным бизнесом. Вам надо попробовать себя в этой сфере услуг.

  4. #4
    Местный Аватар для balu
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Работа по специальности

    Вами заинтересуются не органы налоговой полиции, а органы МВД, по причине распространения не лицензионного программного обеспечения.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: Работа по специальности