Заработок в соц сетях - Бизнес форум
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Заработок в соц сетях

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию Заработок в соц сетях

    По своему опыту (работаю 2 года в этом направлении) могу сказать, что в соц сетях можно довольно хорошо зарабатывать, создав страницу СП со ставкой 15-30%. В начале будет сложновато, т.к. находишься в поиске постоянных клиентов и порядочных поставщиков, а со временем, когда страница уже раскручена, можно зарабатывать от 100$ в месяц вообще не напрягаясь! Мой доход больше... Скажу, что за 5 месяцев собрала деньги на покупку ноутбука САМСУНГ с диагональю 17 дюймов...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Заработок в соц сетях

    Я занималась этим более года. И доход мой был гораздо больше 100 долларов.
    Тут главное постоянство, внимательность и "сарафанное радио".

  3. #3
    Новичок Аватар для Eridan
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Заработок в соц сетях

    Цитата Сообщение от Lora Посмотреть сообщение
    можно зарабатывать от 100$ в месяц вообще не напрягаясь!
    Вообще не напрягаясь - это как? Если я правильно понял, СП - это совместная покупка? А как же сбор рядов, платежи, выдача заказов? И самое главное - пристрой.

  4. #4
    Местный Аватар для Виктор10
    Регистрация
    09.01.2014
    Сообщений
    118

    По умолчанию Re: Заработок в соц сетях

    Так, как у меня маленькие дети, и им нужно время уделять, то трачу на заработок социальных сетях по 2 часа в день и имею по 50 долларов в месяц.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Борисоглебск
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Заработок в соц сетях