Заработать на танцах - Бизнес форум
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Заработать на танцах

  1. #1
    Temart
    Гость

    По умолчанию Заработать на танцах

    Возможно ли как то заработать на танцах? Занимаюсь уже много лет бальными танцами, есть опыт в преподавании малышам. Могу в короткие сроки сам переучиться на что то другое. Думаю открыть какую то студию но не знаю. Так как начального капитала почти нету, да и в моём городе таких студий куча. Может только если для студентов какие то, но там нужно будет тогда и тусовки всякие проводить для них. Какие у вас мысли по этому поводу?

  2. #2
    Пользователь Аватар для Lirik
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    36

    По умолчанию Re: Заработать на танцах

    можно открыть своё, а можно заключить контракт с какой-нибудь приличной фирмой и работать по этому контракту, у меня так знакомые девочки уехали за границу работать.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    234

    По умолчанию Re: Заработать на танцах

    Бальными классическими? Если бы ещё добавили современные элементы, оригинальную музыку то, пожалуй, можно и сбить группу.

  4. #4
    Местный Аватар для Игорек
    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    833

    По умолчанию Re: Заработать на танцах

    Студенты- не самые состоятельные люди. Я бы попробовал организовать платное обучение в одном из детских садов...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2014
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: Заработать на танцах

    Открыть свою студию (свое дело) в танцах сейчас, не имея уже известного публике имени, проблематично – очень высокая конкуренция, дорогая аренда помещений, падение интереса к танцам.
    Действительно проще, заключив контракт с успешной фирмой, получить работу за рубежом или платно обучать детсадовцев или школьников.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    22.01.2014
    Сообщений
    9