Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов? - Бизнес форум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Я по образованию психолог, магистр политологии и преподаватель общественно-политических дисциплин. Многое время работала над вопросом поиска своего дела, исследовала темы способностей человека и изучала возможности к развитию. Работала социальным тренером с людьми разного возраста. и пока я получала свой опыт как специалист, я поняла свое предназначение. Это то дело, занимаясь которым я не чувствую усталости, лень мне не подвластна и я готова работать не покладая рук даже за минимальное вознаграждение. Это - обучение. Педагогика мне не понравилась - много бюрократической писанины, которая не приносит пользу и приводит к профессиональному выгоранию. Когда получила второе образование психолога, а затем и психотерапевта, поняла, что эти дела можно объединить в профессии тренера.
    Работа нанятым тренером очень интересна, но к сожалению, многие заказчики не понимают истинной сущности этой профессии, выдвигают такие требования, которые в дальнейшем не приносят качественного результата. Сроки, за которые участники тренинга должны показать результат нереально малы, поэтому эффективность работы получается низкой, а когда эффект тренинга угасает, продолжать работать готовы немногие.
    Я прочитала массу литературы о продажах тренингов и семинаров, о ведении инфо-бизнеса в сети, посещала обучающие мастер-классы и тренинги, принимала участие в форумах и семинарах. Да, благодаря этому я познакомилась с массой специалистов и экспертов своего дела, но методы которыми они работают показались для меня слишком жесткими.
    Подскажите пожалуйста, как потенциальные потребители инфо-продуктов, как вы реагируете на жесткое ведение инфо-бизнеса?
    1. Когда вы приходите на тренинг, а это просто лекция, в которой вам пытаются продать другие продукты этой компании или тренера (а именно этому учат на всех мастер-классах по продаже инфо-продуктов)?
    2. Умеете ли вы отличить тренинг от мастер-класса, семинара, лекции, форума, фестиваля, бизнес-игры, выступления эксперта?
    3. Должен ли тренер быть экспертом в том вопросе, которому он обучает? Например, если тренер обучает эффективным продажам, должен ли у него быть свой бизнес, в котором он использует те же технологии? Если тренинг социальный и на нем происходит работа над вопросами взаимодействия с бывшими заключенными, или наркоманами (например, в компаниях, которые принимаю таковых на работу и менеджерам и руководителям отделов с такими людьми работать), должен ли тренер быть бывшим заключенным или наркоманом, чтобы мыслить также как они?
    4.Стоит ли регистрировать свою деятельность, если можно этого не делать, а рекламу мероприятия вести только в сети?
    5. Что ценнее - практический тренинг или мотивационный? Часто любители посещать обучающие мероприятия не понимают в чем разница и считают, что эффективность мероприятия с мега-звездой гуру-бизнеса (маркетинга, рекламы и т.д.) на которое собирается более сотни участников, и стоимость которого несколько сотен или тысяч долларов, намного выше, чем практический тренинг на 10 участников с малоизвестным специалистом.
    6. С кем работать - с коучем индивидуально, с психологом-консультантом или посещать бизнес-группу личного опыта?
    7. Бесплатные рассылки полезной литературы. Использование сайтов-воронок для дальнейших рассылок и информирования о предстоящих мероприятиях. Пользуетесь ли вы такими предложениями, часто ли отписываетесь и читаете ли вообще эти рассылки? Может, даже становитесь клиентами такого поставщика услуг?
    Для меня многие из представленных тут методов активного продвижения своих инфо-продуктов кажутся жестковатыми и где-то даже насильственными. Я хочу разработать свой, более мягкий способ. Но на сколько он будет результативен и стоит ли изобретать велосипед, когда его уже существует множество моделей?
    Буду благодарна любым советам и рекомендациям, вашим мнениям и опыту.

  2. #2
    Пользователь Аватар для nafnatrix
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    На самом деле, тренинги, которые зачастую так просто называются просто для продвижения продуктов, а может и вовсе МЛМ системы заводят в заблуждение. Настоящий тренинг, будь он психологическим или финансовым никогда не будет делать уклон на что-либо. Ну и как правило, финансовые тренинги всегда заплетены с психологическими.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Цитата Сообщение от nafnatrix Посмотреть сообщение
    На самом деле, тренинги, которые зачастую так просто называются просто для продвижения продуктов, а может и вовсе МЛМ системы заводят в заблуждение. Настоящий тренинг, будь он психологическим или финансовым никогда не будет делать уклон на что-либо. Ну и как правило, финансовые тренинги всегда заплетены с психологическими.
    Спасибо за ответ. Благодаря ему я понимаю, что все-таки потребитель понимает ценность тренинга как такового и того, что инфопродукты часто подменяются.

  4. #4
    Местный Аватар для Root
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Много слов, а смысл где-то глубоко. Так глубоко, что едва просматривается. А я скажу просто - если ваш товар или услуги действительно пользуются спросом, клиента не отпугнет ничего, даже откровенное хамство в его адрес. Если же продаете или предлагаете что-то бесполезное, тогда да, приходится изворачиваться по всякому, разрабатывать стратегии, играть в ролевые игры продавец-покупатель, тренироваться, чтобы получить хоть какой-то шанс продать товар или услугу. А не проще ли вместо всех этих тренингов и бизнес-курсов научиться делать что-то полезное? Такое, что клиент (покупатель) с руками оторвет по любому?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    А если это именно мое дело? То, что я делаю лучше всего, то в чем я эксперт! Как быть тогда? Те клиенты, которые попробовали мой продукт, продолжают со мной работать, но на этом же я не остановлюсь!
    Спасибо за подсказки.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.05.2014
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Иду от заголовка сообщения. Лично я отношусь ко всем тренингам, как к попытке выкачать из меня деньги. Поэтому моё (субъективное) мнение таково: спрашиваете, с чего начать, отвечаю - с низких цен.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Ух. я только открыла для себя тренинги как и психологические так и финансовые. Играла в игру Денежный поток - это восхитительно. А если ещё грамотный ведущий - то это будет огромным опытом в вашей жизни. Но здесь надо серьёзно отнестись к игре, иначе для вас это будет всё равно что монополия.

    Была на психологических тренингах..Прокачали по полной. Неделю ходила погружённая в размышления. Но результат на лицо!!! Я отбросила все страхи и начала заниматься любимым делом.

    Не бойтесь открывать для себя новое. Не думайте советскими стереотипами. Развивайтесь!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    117

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Относительно третьего пункта: «должен ли тренер быть экспертов в том вопросе, которому обучает». Однозначно должен. И когда речь идет о бизнесе, и когда о соц. проектах.

  9. #9
    Местный Аватар для Денис Германов
    Регистрация
    18.08.2013
    Сообщений
    422

    По умолчанию Re: Инфо-бизнес сегодня. С чего начать, чтобы не отпугнуть клиентов?

    Согласитесь, то, что вы предлагаете акулам бизнеса не интересно, а новичков никак не продвинет вперед. Возможно, не стоит ориентироваться на «гуру» в этой области. Вы идете по верному пути – надо выдать своё, оригинальное!

  10. #10

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •