Но все же очень сложно уследить за всеми отзывами, которые появляются в интернете. И не нужно забывать о том, что очень часто такие отзывы, особенно негативные, являются проплачеными.
Но все же очень сложно уследить за всеми отзывами, которые появляются в интернете. И не нужно забывать о том, что очень часто такие отзывы, особенно негативные, являются проплачеными.
Отзыв это мнение, а мнение это статистика и не важно какая она. главное сделать разведку рынка, понять что продавать , а что нет.
Все сайты не охватишь. Даже если на паре сайтов проплюсуешь 1000 голосов за, а на других на эти же компании будет много минусов, всё равно народ быстрее поверит отрицательным мнениям.
Это сделать довольно легко если ты рекламируешь, что то в отзыве за который ты получите деньги. Нужно немного ума в голове и легко зарабатывать деньги.
Хороший материал. Тот, кто создает бизнес, связанный с ежедневным общением с клиентами, должен учитывать отзывы. Ведь из-за одного недобросовестного работника может рухнуть репутация, создаваемая не один день. А мониторить не так уж сложно и затраченные на это деньги будут оправданы.
Последний раз редактировалось : Elena Kassem; 02.06.2014 в 01:11.
А я давно уже поняла, что в интернете много не заработать) Тем более на отзывах) Это скорей баловство, времяпрепровождение)))
Положительный отзыв, лучше отрицательного. Хороший отзыв - это плюс и прибавка к деньгам, а плохой, это удар по вашему кошельку. А если такое отношение, то наверное зажрались...
Хорошая статья.
Как-то на тему сарафанного маркетинга читала книгу Энди Серновица, очень впечатлила.
На самом деле, отечественные компании не относятся серьезно к отзывам клиентов, в то время, как иностранные компании подходят к этому со всей серьезностью. Ведь человек, который пишет отзыв на сайте или форуме жаждет обратной связи. Дав ее, компания может приобрести лояльного клиента, а клиент решение проблемы.